Вторые сутки не сплю. Смотрю на улицу с окна своего убежища. Как же Она отвратительно выглядит. Прошло всего девять дней, Катрин превратилась в мутанта и назад ничего уже не вернуть.
Моя воля парализована, горло свело, я не могу ни единого слова вслух произнести. Как хочется обнять Её прошлую, прижать к груди, почувствовать запах Её тела. Но передо мной существо без кожи, не имеющее определенного пола. Её несколько желтых зубов торчат в разные стороны, изо рта вытекает жидкость грязно-желтого цвета. Она не может выпрямиться, ползает по дороге, цепляясь когтями за асфальт.
В конце улицы очередное стадо из мутантов нашло новую жертву – черную кошку. Сейчас эти твари жадно впились в плоть живого еще дышащего существа и раздирают его на части.
Коты – единственные животные, хромосомный набор которых не изменился, с тех пор как все началось.
Вчерашняя пара тварей, уснувшая вчера под моими окнами, кажется, уже не бодрствует, слиплись в сплошную биомассу.
Мой город – мертвый город. Пошла семнадцатая неделя всеобщей эпидемии. Тогда, 19 декабря 20n-го года спецслужбы перестали бороться с радиацией типа N. Уже 22 декабря власти закрыли все границы. Люди стали заложниками своих свих жилищ, выход с которых гарантировал молниеносное изменение набора хромосом.
Я тогда привез больше 10 мешков порошка с работы, который выводил тяжелые металлы в грунтовые воды, а значит, значительно понижал уровень радиации. Мы с Катрин работали 30 часов подряд, пытаясь хоть что-нибудь сделать для своей округи. Облучение было слишком сильным, а моя дорогая Катрин слишком далеко отошла от дома…
Я понял, что все потеряно, когда увидел у своей соседки – молодой мамы - на руках малыша с деформированными ручками и ножками, взгляд ее был пространственный.
Теперь я тут – в подпольной герметически закрытой лаборатории. У меня нет будущего, мое прошлое забыто, а настоящего не существует. Да что там, еды осталось на недели четыре, не больше.
Катрин, я иду за тобой! Моя рука потянулась за кнопкой разгерметизации. Вспышка света, ничего не видно, но я слышу, как Она говорит со мной.
- Мартин, дорогой. С днем рождения! Я так люблю тебя!
- Что? Катрин… Но как? Ты жива, как я рад тебя видеть! О, Господи! День рождение? Какое день рождение?
- Мартин, тебе что-то приснилось ужасное. Ты кричал, я решила тебя разбудить.
Я посмотрел на часы – 05:30, 19 декабря 20n-й год.
- Дорогая, собирайся. Через пять минут мы уезжаем. У нас есть всего два часа на то, чтобы покинуть проклятую эту страну!
Комментариев: 1 | Просмотров: 202 |